четверг, 30 апреля 2015 г.

Есть такой вирус - кино


А что, если бы мир не свел нас всех вместе в 7:30 26 апреля 2015 года? 
Я говорю о своей команде. 
Они не такие как все. Они отличаются даже тем, что танцуют на улице в семь утра, находясь на людном перекрестке. А вы бы так смогли? 
Эти пятнадцать человек покорили меня своей гармоничностью, своей слаженностью, дружелюбием и отличным чувством юмора. А еще...целеустремленностью. 




Я думаю, что не каждый бы, будучи грязным и замерзшим, еще раз падал на землю, как делали наши прекрасные Тимур, Алина, Дима, чтобы сделать хороший фильм. Не каждый бы нашел в себе силы, чтобы выпить неизвестную дурно пахнущую жидкость и снять дубль за дублем , как это сделал наитерпеливейший Ильдар. 
А все эти жертвы своей гордыней говорят об одном — люди готовы пойти на все, ради кино. Жертвовали чем-либо в тот день все. Но работа была начата.
Могу дать голову на отсечение, что каждый из них чувствовал огромную ответственность за результат и страсть к своему делу. 



А насчет меня…

Я пришла в команду совсем недавно, еще не зная, какие замечательные люди меня приняли. Боялась, правда, вдруг не сойдемся, вдруг не мое. Страх был ошибочным! 
Когда 26 апреля, на съемках фильма «Вирион», в 19:30 мы обнимались , радуясь концу первого съемочного дня, я поняла — ЭТО МОЯ КОМАНДА! Люди, которые понимают меня, которые доверяют мне, которым доверяю я...полностью. А ведь знакомы мы недели две. 
Вы можете сказать, что первая же неудача разметет нас всех в разные стороны. Вы можете так сказать, если не знаете, что весь наш съемочный день был фактически сплошной неудачей. 
У нас было много поводов, чтобы забить : плохая погода, упадочное настроение по ее поводу, многие участники болели. Но «Вирион» снимался. Дубль за дублем с перерывами на «погреться десять минут». 
А знаете, какое это классное чувство, понимать, что ты причастен к кинематографу? Что ты внутри кино? Мы делаем это все не ради денег. Они в этом случае имеют одну из ролей третьего плана. Идея, искусство - вот то, чем заразилась команда из "разношерстных" активистов. 
Кино, как некое невидимое тайное общество, в которое мы теперь вступили, заразились им все. А что, если бы мир не свел нас всех вместе в 7:30 26 апреля 2015 года? 

Это был первый съемочный день. Впереди еще много таких, но ведь маятник уже запущен. Пути назад нет. 




Автор: Дарья (режиссер по свету). 

1 комментарий: