среда, 13 мая 2015 г.

"Вирион" глазами актера: я погружаюсь в атмосферу хаоса и страха

Сколько раз за всю свою жизнь я думал о том, чтоб сняться в кино?! Это всегда казалось чем-то нереальным или сверхъестественным. И вот в один из обычных будней я получаю сообщение от своего друга о том, что у него зародились идеи по поводу съемок полнометражного фильма, и что будет проводиться кастинг в несколько этапов. Я подумал, это баловство очередное, но не тут то было.



Теперь уже, спустя несколько месяцев, я всерьез участвую в проекте «Вирион» на тему зомби-апокалипсиса. Кто бы мог подумать, что все, о чем мечтает чуть ли не каждый человек, случится так неожиданно.
Вирион – это вирус, поглощающий клетки живых организмов. Почему именно эта тема я не знаю. На самом деле для меня это далеко не самое главное. Главное для меня – процесс съемок, участие во всем этом движении, что подкрепляется мощнейшей атмосферой на съемочной площадке. 


Я играю роль сильного духом мужчины, который по ходу фильма сражается с зомби и людьми, которых постепенно поглощает вирион. Когда погружаюсь в эту атмосферу хаоса и страха, я чувствую, что на мне большая ответственность. Ведь согласно сценарию, у меня есть определенная миссия. 
Тем не менее полностью все, что чувствую, описать невозможно. Это отдельный мир, где все крутится вокруг с огромной скоростью. Играя лишь одну роль в фильме "Вирион", где вокруг одни зомби и опасность, переживаешь всевозможные эмоции, которые только существуют. Где-то приходится переступать через себя, где-то поддаваться эмоциям, где-то действовать конструктивно и т.д. И эти все эмоции переживаешь по-настоящему, поскольку иначе просто невозможно: чтобы качественно играть, нужно поместить в себя этот вымышленный мир. И "Вирион" предоставил мне такую возможность. 


Вот так за короткое время я получил и до сих пор получаю то, о чем и не думал совсем недавно. Не смотря на то, что это, как говорят обыватели, "банальная тема зомби", уверен, "Вирион" принесет много полезного в жизни многих. Особенно, если взглянуть на взаимоотношения людей в процессе фильма. И особенно для участников проекта "Вирион", таких как я. Спасибо.

Автор: Дмитрий Игнатьев (актер и член орг.команды)

Комментариев нет:

Отправить комментарий