понедельник, 18 мая 2015 г.

Актерами рождаются?

«Жизнь - это заглядывание в разные зеркала в поисках собственного лица». 
Войтек Бартошевский
Согласна… А наша цель - сделать этот поиск увлекательным и впоследствии не пожалеть.
Ну что ж… Я на правильном пути, так как уже больше месяца простые и не очень ;) казанские ребята работают над кинопроектом «Вирион», а я ни разу не пожалела, что стала частью этой команды.



С конца 2014 года я занимаюсь в студии актёрского развития «Арт.is.ты» на курсах у Анатолия Малыхина, собственно это и определило мою нишу в создании «Вириона». Я «заведую» актёрским мастерством.


Своей первостепенной задачей считаю помочь ребятам, исполняющим главные и второстепенные роли, «найти» своих героев. Найти подход к ним, понять и полюбить. И, прежде всего, стараюсь избегать жестких указаний, как надо и не надо играть. Наоборот, всегда интереснее вместе находить решения и воплощать их в игре. Тем более что творческих идей ребят с лихвой хватит на три фильма.
С конца 2014 года я постоянно отвечаю на одни и те же вопросы, не собираюсь ли я становиться «настоящей» актрисой, а если не собираюсь, то зачем трачу своё время… Ответ прост. Тот самый поиск. Тем более что никогда не поздно воплотить в жизнь свои давние мечты.
Никогда.не.поздно, дорогой читатель.


Сказать, что играть перед камерой или на сцене театра трудно, значит не сказать ничего. Я считаю, что актёрами не становятся, ими рождаются. Нужно этим жить, чтобы рискнуть связать свою жизнь с подобным творчеством. Однако при желании можно развить в себе и мастерство, и выработать свою уникальную манеру игры. Вопрос лишь в силе этого желания и мотивации.


«Хочешь идти быстро – иди один, хочешь идти далеко - идите вместе»

Мы планируем идти далеко. Благо команда у нас богата профессионалами своего дела, заражёнными вирусом энтузиазма в лучших традициях «Вириона». И мы открыты для новых идеи и сотрудничества. Так что если вы ещё не успели выработать иммунитет к творчеству и зачерстветь душой и умом, то, возможно, вам повезёт стать частью нашего микромира.


Автор: Яна Кубрик (педагог по актерскому мастерству). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий